Autopark Tariffs Terms Contacts





Rent a car in Georgia ☎ (+995) 571-951-951
order

Tbilisi, Mtskheta, Gori and Uplistsikhe in 2 days

This publication outlines the route that combines a visit to the first capital city of Georgia in a very active mode, as well as a full day trip in the vicinity of Tbilisi, you can use this route by breaking it a bit in a different format. For example by cutting visits to certain places on the first day, and transferring them to the second day. Despite the trip, the second day will be more free for you.


1 day of travel:

  1. Narikala fortress, climb there using cable car from the square on the left bank of the Kura river, inspect the fortress - 1 hour
  2. Then pass to the monument "Mother of Georgia", take some pictures and go down to the square by foot visiting the restored houses and streets. The second version of the trip is a cable car - 1 hour in case you do trip by foot
  3. Visit the Metekhi Cathedral and the monument of Gorgasali - right next to the cable car. Then pass to Meydan, if you went down by foot from the Narikala fortress, then first you get to Meydan, and later we turn to Metekhi - 1 hour.
  4. Go to the old baths and a park. Just walk in the park during 30 minutes without visiting the bath.
  5. Then return to Meydan and have lunch - lunch is about 1 hour
  6. Go up along Kote Abkhazia Street to Freedom Square. You spend 30 minutes
  7. Go to the right from the Freedom Square to the Kolkhoznaya Square. During the way look at the excavations. You pass along the street to the embankment, while examining the old Georgian buildings and the fortress wall surrounding the original city, you can see how small the city was - 20-30 minutes for the road trip
  8. Turn right and go past the theater Garibaldi, make a stop and inspect its architecture and clock - 10-20 minutes
  9. Further past the Georgian diocese and the office of the ruling party "Dream", then you come to the Glass bridge - 10 minutes
  10. On the Glass bridge, “the bridge of peace" go ahead to the park Rike, watch the park, the fountain and the unfinished building of the Opera in a futuristic form (there you started the way, to the Metekhi) - 30 minutes
  11. Above you is the President's palace, there he lives and works, you can climb the stairs and go to the old Armenian quarter called Avlabar. There you can go to the central temple of Georgia - Holy Trinity Cathedral - 1 - 1.5 hours if you walk to the cathedral, by shuttle bus 1 stop to Avlabar, then by foot.
  12. You can see the house of Justice in the form of large "mushrooms" from the park of Rike, you can reach it by foot after Avlabar or take 2-3 stops by shuttle bus - 20 minutes by shuttle bus.
  13. . Go to the house of Justice and see how the business is registered there, ordinary Georgians receive their passports, you will be surprised and decide that you are not in a state institution, but in an entertainment business center - 20 minutes.
  14. Walk to the "dry bridge" from the building of Justice and see the "flea market", you can see antiques - 30 minutes given the road to the bridge and the market.
  15. Walk along the "flea market", you can walk or take a few bus stops to David the Builder (David Agmashenebeli) Street, this is an excellent restored street with beautiful architecture and a small square - walk to the street 40 minutes, 10-15 minutes by shuttle bus , at the David the Builder Street you spend 30-40 minutes, if you stay in the park area - 1 hour.
  16. Go to Chardin Street, for the evening walk/ It is a place to relax in a cafe or club with friends, or go to Ricke Park, Freedom Square, a Glass bridge - look at all in the night lights.

2 day - you go out of the city:

You leave at 9-30 from the hotel.

  1. You come to Dzhvari and inspect Mtskheta from a bird's eye view. You look at the Temple and further go to Uplistsikhe - 1 hour with the road from Tbilisi
  2. Go to Uplistsikhe - there inspect a tourist attraction - 1 hour on the road, an excursion with a tour guide 1,5-2 hours
  3. Stop in Gori city and visit the Stalin Museum - 1 hour together with the museum
  4. Go to Mtskheta - the road is 1 hour
  5. At Mtskheta city you look at the fortress wall and the Temple of Sveti-Tskhoveli - 2 hours for all
  6. You have lunch on the road - 40 minutes and in 20 minutes you’ll be in Tbilisi

This route is very active and involves more walking tours around Tbilisi or public transportation, but the car is needed to travel to Uplistsikhe, Gori, Mtskheta. Despite the fact that you will make about 150 km on the road, thanks to constant stops, the autobahn, you will not get tired, but rather enjoy picturesque views, restaurants and have a great time.

The first day is very active hikes that will bring fatigue for you, then the second day will be remembered by beautiful crossings, places and more impressive excursions.

If you find a mistake or want to supplement the route, write to us: , To order a car rental in Georgia, use the order form on the main pageof the site or call us on +995-571-951-951

  1. Mtskheta and Uplistsikhe for 1 day from Tbilisi
  2. Kutaisi, Mtskheta, Uplistsikhe, Gori 2 days tour
  3. Day trips
  4. Three-day trips
  5. The sights of Tbilisi
Page Rank Icon
Copyrignt © 2017 Все права защищены. Использование информации требует обязательной ссылки на www.hire-auto.biz

Прокат авто в Грузии ☎ (+995) 571-951-951
заказать

Тбилиси, Мцхета, Гори и Уплисцихе за 2 дня

В данной публикации изложен маршрут объединяющий посещение столицы Грузии в очень активном режиме, а так же поездка на целый день в окрестности Тбилиси, вы можете использовать данный маршрут разбив его немного в другом формате, например сократив посещение определенных мест в первый день, и перенеся их на второй день, так как несмотря на поездку, второй день будет у вас более свободным.


1 день путешествия:

  1. крепость Нарикала, поднимаемся сюда на подвесной дороге с площади на левом берегу Куры, осматриваем крепость – 1 час
  2. переходим к памятнику «мать Грузия», делаем несколько фото и спускаемся на площадь пешком параллельно осматривая отреставрированные дома и улицы. Второй вариант спуска – это канатная дорога – 1 час если пешком
  3. посещаем Собор Метехи и памятник Горгасали – прямо возле фуникулера, отсюда проходим на Мейдан, если спускались от крепости Нарикала пешком, то наоборот сначала попадаем на Мейдан, а уже позже переходим к Метехе – 1 час.
  4. переходим к серным баням и парку, осматриваем бани и гуляем в парке 30 минут без посещения бани.
  5. возвращаемся на Мейдан и обедаем – обед порядка 1 часа
  6. отправляемся вверх по улице Коте Абхази до площади Свободы. Осматриваем площадь. – 30 минут
  7. спускаемся правее вниз от площади Свободы к Колхозной площади, по дороге смотрим раскопки, проходим по улице к набережной, параллельно осматривая старые грузинские здания и крепостную стену, которая окружала первоначальный город, можете видеть, каким небольшим был город – 20 – 30 минут
  8. перед набережной поворачиваем направо и проходим мимо театра Гарибальди, делаем остановку и осматриваем его архитектуру и часы – 10-20 минут
  9. далее мимо грузинской епархии и офиса правящей партии «Мечта», проходим к стеклянному мосту 10 минут
  10. по стеклянному мосту, мост «Мира» проходим в парк Рике, смотрим парк, фонтан и недостроенное здание Оперы в футуристическом виде (здесь мы начинали путь, правее от нас канатный фуникулер) – 30 минут
  11. выше над нами дворец Президента, здесь он живет и работает, можно подняться по лестнице и отправиться в старый армянский квартал Авлабар, а оттуда пройти к центральному Храму Грузии – Свято-Троицкий кафедральный собор – 1 – 1,5 часа если идти пешком к собору, на маршрутке 1 остановка до Авлабар, далее пешком.
  12. из парка Рике нам виден дом Юстиции в виде больших «грибов», можно вернуться к нему пешком после Авлабар или проехаться 2-3 остановки на маршрутке – 20 минут на маршрутке.
  13. зайдите в дом юстиции и посмотрите как здесь регистрируют бизнес, получают паспорта рядовые грузины, вы будете удивлены и решите что вы попали не в государственное учреждение, а в развлекательный бизнес центр – 20 минут.
  14. от здания юстиции прогуляйтесь к «сухому мосту» и посмотрите «блошиный рынок», здесь можно увидеть антиквариат – 30 минут учитывая дорогу к мосту и рынку.
  15. прогулявшись по «блошиному рынку», можно дойти пешком или проехать несколько остановок на автобусе к улице Давида Строителя (Давида Агмашенебели), это отличная отреставрированная улица с красивой архитектурой и небольшим сквером – пешком до улицы 40 минут, 10-15 минут на маршрутке, на самой улице 30-40 минут, если посидеть в сквере – 1 час.
  16. на вечернюю прогулку отправляйтесь на Шарден, место для отдыха в кафе или клубе с друзьями или отправьтесь в парк Рике, площадь Свободы, стеклянный мост – посмотрите все это в ночных огнях.

2 день путешествия:

Выезжаем в 09-30 из отеля

  1. заезжаем в Джвари и осматриваем Мцхету с высоты птичьего полета, смотрим Храм и далее в Уплисцихе – 1 час с дорогой от Тбилиси
  2. едем в Уплисцихе – осматриваем достопримечательность – 1 час на дорогу, осмотр с экскурсией 1,5-2 часа
  3. останавливаемся в Гори и посещаем музей Сталина – 1 час вместе с музеем
  4. едем в Мцхету – дорога 1 час
  5. в Мцхете смотрим крепостную стену и Храм Свети-Цховели – 2 часа на все
  6. обедаем на трассе – 40 минут и через 20 минут в Тбилиси

Данный маршрут очень активен и предполагает больше пеших прогулок по Тбилиси или переезды на общественном транспорте, а вот для путешествия в Уплисцихе, Гори, Мцхету необходим автомобиль. Несмотря на то, что на автомобиле придется сделать около 150 км пути, благодаря постоянным остановкам, автобану, вы не устанете, а наоборот насладитесь живописными видами, ресторанами и отлично проведете время.

Если первый день это очень активные походы, которые принесут усталость для вас, то второй день запомнится красивыми переездами, местами и более вальяжными экскурсиями.

Если вы заметили неточность или хотите дополнить маршрут, напишите нам: , Для заказа проката авто в Грузии, воспользйтесь формой заказа на главной странице сайта или позвоните нам +995-514-951-951, +995-571-951-951

  1. Мцхета и Уплисцихе за 1 день из Тбилиси
  2. Кутаиси, Мцхета, Уплисцихе за 2 дня
  3. Путешествия на 1 день
  4. Путешествия на 3 дня
  5. Достопримечательности Тбилиси
Page Rank Icon
Copyrignt © 2017 Все права защищены. Использование информации требует обязательной ссылки на www.hire-auto.biz