Autopark Tariffs Terms Contacts





Rent a car in Georgia ☎ (+995) 571-951-951
order

What to do if you have an incident in Georgia

We exclude the occurrence of traffic accidents, in no way try to bring them closer or set you up for them, but if you read this article, in case of an incident, it will be easier for you to get in critical situation. Every time when you board an aircraft you are told about emergency exits and the use of life jackets, this does not mean that you will necessarily use them, it is just that you know how and what to do in case of crash.

General parameters, how and what to do

At any incident it is important to observe such moments:

  1. do not move out of the scene of accident
  2. remain completely calm
  3. Call us our hotline and tell about incident
  4. Guided by the operator's prompts, wait for the police and arrange the incident

The call to police, fire or ambulance can be done on a single phone 112, they understand both Russian and English. The police arrive in 5 minutes without any call very often, there are a lot of video cameras and patrols at the streets, you will not remain unnoticed. The police response time is 5 minutes. Pay attention that in mountainous areas, on passes, the time can be a little more, just in case of bad weather.

If you have a traffic accident, a lot of people will stop and help you, they call the police and offer their services.

Please note that we not only paid insurance for the car, but you have insurance for your health and medical care and car insurance for other participants. All these insurances are provided by us free of charge and are already included in the price of car rental.

A small incident, just scratched the car

If you were scratched by the car and you see the culprit of the incident that stopped, just do not leave the scene and call us. We will send the police and the insurance company on the scene.

You left the hotel in the morning, and the car is damaged

Do not worry, just call us and call the police or we'll call there.

You hit another car

Do not leave the scene, call us, we will call the insurance company and the police. Please note that if you are guilty of an incident, the police will fine you 250 GEL.

Your car is stolen

This is almost impossible, Georgia has not stolen a car under President Saakashvili for 8 years, now there are cases, but they are extremely rare. Car driving is not interesting and almost not real. With the car you can not do anything. If the thefts occur, then most likely cars worth 10 000 US dollars and with the purpose of transfer to the occupied territories: Ossetia, Abkhazia, through Russia to Chechnya, Dagestan.

Smashed the wheel

If you damaged the wheel, use a spare. If the cause of the damage was during an accident, the cost of the wheel will be compensated by the insurance company, if you just pierce the wheel, we will hold the cost of two similar wheels on the axis of the car.

You damaged the car because of the road

If this happens, you can also call an insurance company. Note that this is almost impossible, unless of course you have not used the car in off-road conditions. All our cars have a pallet protection engine and damage the crankcase is quite difficult, however such cases occur.

Do not try to deceive or bribe the police, it does not take bribes. The police will consider your case objectively and will react very loyally to you. There are no foundations in Georgia, to punish a tourist or strip him, on the contrary, you will be in priority.

Still have questions?

In order to avoid critical situations, familiarize yourself with the places we are not allowed to drive in a rental car, these are more dangerous places, as well as those where you are unlikely to help quickly. These articles can also be useful for you:

  1. Where it is forbidden to drive in Georgia
  2. What bribes to give to the police
  3. All about driving in Georgia
  4. Car Rental Conditions
Page Rank Icon
Copyrignt © 2017 Все права защищены. Использование информации требует обязательной ссылки на www.hire-auto.biz

Прокат авто в Грузии ☎ (+995) 571-951-951
заказать

Что делать если у вас случилось происшествие в Грузии

Мы исключаем случаи возникновения дорожно-транспортных происшествий, никоим образом не пытаемся их приблизить или настроить вас на них, но если вы прочитаете данную статью, в случае возникновения инцидента, вам будет легче собраться и справиться с критической ситуацией. Каждый раз при посадке в самолет вам рассказывают об аварийных выходах и использовании спасательных жилетов, это совсем не означает, что вы ими обязательно воспользуетесь, просто это для того, чтобы вы знали как и что делать.

Общие параметры, как и что делать

При любом происшествии важно соблюдать такие моменты:

  1. Ни в коем случае не съезжать с места происшествия
  2. Сохранять полное спокойствие
  3. Перезвонить нам на горячую линию и сообщить о факте происшествия
  4. Руководствуясь подсказками оператора, дождаться полиции и оформить происшествие

Вызвать полицию, пожарную или скорую помощь можно по единому телефону 112, там понимают и по-русски и по-английски. Очень часто полиция приедет сама в течении 5 минут без вызова, очень много видеокамер и патрулей, вы не останетесь не замеченными. Время реагирования полиции составляет 5 минут. Обратите внимание, что в труднодоступных, горных местностях, на перевалах, время может быть немного больше, так же при непогоде.

Если у вас произошло дорожное происшествие, очень много людей остановятся и помогут вам, вызовут полицию и предложат свои услуги. В Грузии это нормально и именно так и происходит.

Обратите внимание, что мы не только оплатили страховку на автомобиль, но у вас есть страховка на ваше здоровье и мед обслуживание и страховка автомобиля других участников. Все эти страховки предоставляются нами бесплатно и уже включены в цену автопроката.

Небольшое происшествие, просто поцарапали автомобиль

Если при передвижении или на стоянке вам поцарапали автомобиль и вы видите виновника происшествия, который остановился, просто не покидайте место происшествия и перезвоните нам. Мы вызовем полицию и страховую компанию на место происшествия.

Вы вышли утром из отеля, а автомобиль разбит

Не переживайте, просто перезвоните нам и вызовите полицию или мы сами ее вызовем

Вы задели другой автомобиль

Не уезжайте с места происшествия, перезвоните нам, мы вызове страховую компанию и полицию. Обратите внимание, что если вы виновны в происшествии, полицейские наложат на вас штраф 250 лари.

У вас угнали автомобиль

Такое практически невозможно, в Грузии не угоняли автомобиль при президенте Саакашвили на протяжении 8ми лет, сейчас есть случаи, но они крайне редкие. Угон автомобиля не интересен и практически не реальный. С автомобилем ничего не сделаешь. Если угоны и происходят то скорее всего автомобилей стоимостью от 10 000 долларов США и с целью переправки в оккупированные территории: Осетия, Абхазия, через Россию в Чечню, Дагестан.

Разбили колесо

Если вы повредили колесо, используйте запасное. Если причиной повреждения было происшествие, стоимость колеса будет компенсирована страховой компанией, если вы просто проколи колесо, мы удержим стоимость двух аналогичных колес на оси автомобиля.

Вы повредили автомобиль из-за дорожного покрытия

Если такое произошло, так же можно вызывать страховую компанию. Обратите внимание, что это практически невозможно, если конечно вы не использовали автомобиль в условиях бездорожья. Все наши автомобили имеют защиту поддона двигателя и повредить картер двигателя довольно сложно, тем не менее такие случаи происходят.

Не пытайтесь обмануть или подкупить полицию, она не берет взяток. Полиция рассмотрит ваше дело объективно и очень лояльно отнесется к Вам. В Грузии нет основ, наказать туриста или раздеть его, наоборот вы будете в приоритете.

Остались вопросы? Пишите:

Для того чтобы избежать критических ситуаций, ознакомьтесь с местами в которые мы не разрешаем ездить на прокатном автомобиле, это места более опасные, а так же те, где вам вряд ли окажут помощь быстро. Данные статьи так же могут быть полезны для вас:

  1. Куда запрещено ехать в Грузии
  2. Какие взятки давать полиции
  3. Все о вождении в Грузии
  4. Условия проката автомобиля
Page Rank Icon
Copyrignt © 2017 Все права защищены. Использование информации требует обязательной ссылки на www.hire-auto.biz