Autopark Tariffs Terms Contacts





Rent a car in Georgia ☎ (+995) 571-951-951
order

Order a car for a few days and a couple of hours

Can I order a car in Georgia for several days and a few hours, for example, we take the car on Monday at 12 am, and will return the car on Thursday at 18 o'clock. Is it 3 days and 6 hours? Can we pay only for 6 hours of rental car rather than pay for a full day?

These questions sometimes asked by people, we answer this question in more detail.

We are pleased you go to a meeting, but only if your delay is small and due to certain circumstances, for example, you have punched the wheel or something went wrong, we will go to meet you, do not take the time or late. But note that the car you are using can be ordered by the next person.

It is not difficult, do not to take any extra cost, especially if the car is booked for tomorrow, we really look at things and understand that today less than a day we have not give a car to anyone. But you should also understand why we would like to see the car at 12:00 or ask you a fee for a full day. Before the next driver, we would like to inspect the car, to serve it well. If you return the car in 18 hours, instead of 12, and the client receive the car in the morning at 09 o'clock, we will not be able to service the car properly, so either will not be able to give the car in time, or will issue a car at your own risk, is excluded.

Cars have properties to break, especially those that are used by different drivers, that is, at the box office, or be a little problem, lit light bulb of a sensor, you just damaged the engine protection in a certain area in the mountains, we should all resolve to the next driver or to give another car. I understand that you may not have a particular problem that you start making noise protection, but the next driver will simply say that we have given him a defective car and we will put forward demands and claims that are not true.

We always provide 1 hour free for our customers, if you want to ride more - we invite you to pay an additional day.

Do not rush, even if you are late, we always get into your situation and will be with you, but we do not always pleased when you cheat or try to manipulate, for example, when we say that you are on high-way and we have struck the wheel, though our driver saw the car for another 30 minutes ago in the city across the street from our office. We are hard to explain to you in this situation, why do not we go to meet you, we are not going to meet you because of your deception. Evil engenders evil, because try to be honest, we always treat you fairly and we want the same from you.

If we have the opportunity, we always go to a meeting and you make some sort of service is not only cheaper, but even for free. We pay good for good! Choose our car rental in Georgia!

Do you still have questions? Write:

Perhaps you might be interested in the article:

  1. Why I have to leave a deposit
  2. Additional insurance
  3. Parking cars in Georgia
Page Rank Icon
Copyrignt © 2017 Все права защищены. Использование информации требует обязательной ссылки на www.hire-auto.biz

Прокат авто в Грузии ☎ (+995) 571-951-951
заказать

Заказать автомобиль на несколько суток и пару часов

Можно ли заказать прокат автомобиля в Грузии на несколько суток и несколько часов, допустим, мы возьмем автомобиль в понедельник в 12 часов дня, а вернем машину в четверг в 18 часов. Это ведь 3 дня и 6 часов? Можем ли мы доплатить только за 6 часов проката автомобиля, а не оплачивать полные сутки?


С таким вопросом к нам иногда обращаются люди, мы отвечаем на данный вопрос более подробно.

Мы с удовольствием пойдем вам на встречу, но только если ваша задержка незначительна и обусловлена определенными обстоятельствами, например, вы пробили колесо или что-то пошло не так, мы пойдем вам на встречу, не стоит торопиться или опаздывать. Но обратите внимание, что автомобиль который вы используете, может быть заказан следующим человеком.

Нам не составляет труда, вообще не брать с вас никакой доплаты, тем более, если автомобиль заказан на завтра, мы реально смотрим на вещи и понимаем, что сегодня менее чем на сутки мы его уже никому не отдадим. Но, вам так же стоит понимать, почему мы хотели бы видеть автомобиль в 12:00 или попросить у вас доплату за полные сутки. Перед следующим водителем, мы бы хотели проинспектировать автомобиль, обслужить его достаточно хорошо. Если вы вернете автомобиль в 18 часов, вместо 12, а клиент его будет получать утром в 09 часов, мы не сможем обслужить автомобиль надлежаще, а значит либо не сможем выдать автомобиль в срок, либо выдадим автомобиль на свой страх и риск, что исключено.

Автомобили, имеют свойства ломаться, особенно те, которые используются разными водителями, то есть в прокате, или проявлять маленькие неполадки, загорелась лампочка какого-то датчика, вы просто повредили защиту двигателя в каком-то районе в горах, мы все должны устранить до следующего водителя или выдать другой автомобиль. Я понимаю, что для вас, возможно, нет особой проблемы, что у вас начала шуметь защита, но следующий водитель просто скажет, что мы выдали ему неисправный автомобиль и будет выдвигать нам требования и претензии, что не верно.

Потому, мы всегда предоставляем 1 час бесплатно для наших клиентов, если вы хотите ездить больше – мы предлагаем вам оплатить дополнительно следующий день.

Не стоит торопиться, даже если вы опаздываете, мы всегда войдем в вашу ситуацию и будем с Вами, но нам не всегда приятно, когда нас обманывают или пытаются манипулировать, например когда нам говорят, что мы еще на трассе и у нас пробило колесо, хотя наш водитель видел автомобиль еще 30 минут назад в городе на соседней улице с нашим офисом. Нам тяжело пояснить вам в такой ситуации почему мы не идем вам на встречу, мы не идем вам на встречу из-за вашего обмана. Зло рождает зло, потому старайтесь поступать честно, мы всегда честно относимся к вам и хотим от вас того же.

Если у нас есть возможность, мы всегда пойдем вам на встречу и сделаем какую-то услугу не только дешевле, но даже бесплатно. Мы платим добром за добро! Выбирайте наш прокат авто в Грузии!

Остались вопросы? Пишите:

Возможно вас заинтересуют статьи:

  1. Зачем мне оставлять залог
  2. Дополнительные страховки
  3. Парковка автомобилей в Грузии
Page Rank Icon
Copyrignt © 2017 Все права защищены. Использование информации требует обязательной ссылки на www.hire-auto.biz